Гайд по Мародер Terrorblade — демонический бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он обворовал демонов-владык, и за свои преступления был проучен и познал, что даже в Аду есть свой собственный ад. Его заключили в Нечистотах — грязном зеркале реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения их собственных душ. Однако Terrorblade не нашел страдания в Нечистотах. Он подчинил себе худшие стороны своей души и направил свой ужас против всего бытия.
Плюсы героя
1) Повышение ловкости на 3.2 за каждый поднятый уровень. Учитывая то, что именно это наша основная характеристика, мы получаем хорошую прибавку к урону, броне, скорости атаки. Польза очевидна.
2) Начальная броня. Целых 7 единиц. Вместе с харасс противника становится менее ощутим.
3) Начальная регенерация здоровья равна 2.3 единицы в секунду. Даже по меркам героев силовиков это много. Сложите это со вторым плюсом и сделайте выводы сами.
4) Низкая стоимость заклинаний.
5) Очень высокий начальный потенциал. Сильное замедление + огромный урон во время метаморфозы. В связке с грамотным саппортом можно легко доминировать на линии.
6) Очень удобная и приятная анимация атаки ближнего боя.
Минусы героя
1) Маленькое количество здоровья. 435 хп на первом уровне. Учитывая весьма низкий прирост силы (1.9) герой очень нуждается в дополнительных предметах именно на увеличение живучести. В противном случае вы рискуете очень быстро превратиться в стеклянную пушку.
2) Достаточно высокая зависимость от предметов.
3) Огненные следы. Возьмем к примеру боковой магазин на верхней линии. Большинство игроков знает про две нычки, из которых удобно делать телепорт на базу в случае преследования. Растерявшийся враг вынужден угадывать, куда именно вы пошли, теряя драгоценно время, а то и вовсе не угадывая направление вашего движения. Но в случае с Terrorblade это не сработает. Вы по прежнему можете успеть уйти, но запутать оппонентов точно не получится.
4) Чувство вседозволенности. На 6-8 уровне рядовой игрок легко может впасть в раж, осознав, что у него есть мощное замедление, больше 150 дальнобойного урона и готовый к применению ульт. И именно это чувство может сыграть с вами весьма злую шутку. Всегда нужно здраво оценивать ситуацию, иначе погибнув пару раз вы рискуете потерять все заработанное ранее в игре преимущество(если оно было), или же усугубить ситуацию еще больше.
ИДЕАЛЬНЫЙ СКИЛЛ БИЛД ИЛИ ОРИЕНТИРУЕМСЯ ПО СИТУАЦИИ
В Доте никогда не знаешь, что произойдет, так что всегда нужно подстраиваться под ситуацию. К примеру на первом уровне не стоит сразу же распределять очко умения куда-то, придите на линию, оцените ситуацию, вполне возможно, что взятая ранее способность не нужна, в то время как что-то другое сейчас пригодилось бы. Порой имеет смысл взять на 1 уровне, если у вашего оппонента нету escape способностей, а саппортить вам отправился . Или же вам помогает герой с сильным прокастом, вроде или , тогда имеет смысл замаксить ради уменьшения времени перезарядки, а следовательно и более частых убийств.
ИДЕАЛЬНЫЙ ИТЕМ БИЛД ИЛИ ВСЕ ЕЩЕ ОРИЕНТИРУЕМСЯ ПО СИТУАЦИИ
Вот вы наконец урвали Terrorblade, опередив остальных желающих его пикнуть, заглянули в лавку и задумались, что бы купить? Имея в кармане всего 625 золотых особо не разбежишься. По мнению большинства игроков лучшим выбором является: $IMAGE4 $. Однако прежде чем покупать данный набор гляньте, с кем вы идете на линию, прикиньте, кто будет с вами стоять. Имеют право на жизнь и следующие варианты: или
Вполне реальны и другие варианты, но я не могу представить ситуации, в которых нельзя применить один из этих закупов.