Понедельник, 07.07.2025, 04:23


Главная
Регистрация
Вход
GARENALL.RU - играй лучше!/ Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Новости Dota 2 [99]
Новости MineCraft [0]
Новости Dota [6]
WarCraft [3]
Другие новости [10]
The International 4 [24]
The International 5 [1]

Мини-чат
200

Наш опрос
Ты попал сюда?
Всего ответов: 83

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


09:48
Dota2: Сколько зарабатывают игроки Dota2
Регулярные игры профессионалов в Dota 2 собирают десятки, а то и сотни тысяч зрителей. Многие начинающие игроки мечтают о попадании в профессиональную команду, а команды из многочисленных любительских турниров отчаянно пытаются найти себе спонсора. Однако, настоящего успеха и признания достигают лишь единицы игроков со всего мира, не побоявшиеся поставить на кон свою личную жизнь и образование. В этой статье мы с вами проанализируем стадии развития коммерческих турниров и попытаемся разобраться, способны ли внушительные суммы призовых обеспечить киберспортсменам безбедное будущее.
Согласно статистике сайта www.esportsearnings.com, организаторы турниров по различным версиям таких игр, как Halo, CS, LoL, DOTA и SC выплатили участникам призовые на общую сумму порядка $50,000,000. При этом подавляющее большинство крупных турниров состоялось лишь в последние три-четыре года, что свидетельствует о значительном росте киберспортивного движения в 2010-х годах.

Первый коммерческий турнир по Defence of the Ancients на движке WC3 прошёл в 2006-м году в рамках DreamHack Winter 2006 с призовым фондом в $738, из которых $295 пришлось на двух небезызвестных друзей из Швеции -  Joakim ‘Akke’ Akterhall и  Jonathan ‘Loda’ Berg. С тех пор цифры призовых фондов стали расти, достигнув отметки $32,314 на SMM Grand National 2010, а настоящий прорыв произошёл в 2011 году, когда был объявлен призовой фонд The International 2011 - $1,600,000.

С тех пор The International продолжал оставаться единственным турниром в мире DOTA с такой крупной суммой призовых. Несмотря на стремительный рост популярности, соревнования профессионалов как в DotA на движке WC3, так и в Dota 2 продолжали плавать на уровне отметки в $20,000 - $30,000. Неудивительно, что в 2012-м году многие всерьёз забеспокоились относительно способности новой игры привлечь более крупные средства, как в LoL или StarCraft II, где все крупные турниры могли похвастаться призовым фондом более $100,000.
График общей суммы призовых всех турниров, проведённых с 2011 по 2014 годы

Сомнения были развеяны после официального релиза игры сразу тремя турнирами – китайскими WPC ACE Dota 2 League ($231,328) и Dota 2 Super League ($171,207), а также южнокорейским NSL Season 1 ($112,930). Вслед за этим последовало своевременное решение Valve позволить зрителям увеличивать призовые фонды турниров напрямую, как это было на TI3. Первый же турнир с такой системой – американский MLG Columbus 2013 – смог собрать почти в два раза больше денег, чем было обеспечено организаторами (суммарный фонд $136,760 при стартовых $50,000). Украинский SLTV Starladder также значительно укрепил свои позиции благодаря нововведению – если в седьмом сезоне призовой фонд составлял $22,500, то уже в следующем фонд увеличился почти в шесть раз до $124,358, став лакомым кусочком не только для западных, но и для восточных команд DOTA 2.

На данный момент предлагаемые тремя западными турнирами призовые (DreamLeague, SLTV Starladder и Champions League) в сумме составляют около полумиллиона долларов. Чемпионат на большом стадионе во Франкфурте готов отдать командам $150,000, ещё как минимум $200,000 предложит очередной сезон WPC-ACE, а главное – не за горами The International 2014, который явно порадует нас новыми рекордами.

И сколько же к этому моменту успели заработать на призовых самые успешные профессиональные игроки в Dota 2?
Первый показатель - заработок в Dota 2, второй - во всех дисциплинах

Как видим, у некоторых игроков есть шанс стать первыми в истории киберспорта миллионерами уже к концу текущего года. И хотя эти цифры всё ещё заметно уступают тем, что фигурируют в мире UEFA или NBA, всего за пятнадцать лет своего существования профессиональный киберспорт показал удивительный темп роста зрительской аудитории и финансовых вложений. Но ведь игроки живут не только на призовые?

Несколько месяцев назад  Speed Gaming (интернациональный состав  RattleSnake) стала одной из немногих организаций, полностью раскрывших детали контрактов со своими игроками. Так, например, с  SingSing был заключён контракт на 3 месяца, который предусматривает полную компенсацию расходов на переезды, регистрацию и проживание игрока на турнирах, обеспечение оборудованием и базой для тренировок, 100% доходов от небольших турниров и ежемесячную зарплату размером в $1000. Взамен, организация берёт 50% доходов со стримов, 100% доходов с рекламной продукции, и от 10 до 20% призовых на крупных турнирах (с призовым фондом более $8000).

Не всё так радужно выглядит для игроков, которым не повезло попасть в состав первых коллективов мира. В своём блоге  EternaLEnVy, выступающий на данный момент в  Cloud 9, отметил тот факт, что большинство игроков даже среди профессионалов не имеют ни оборудованной тренировочной базы, ни адекватной зарплаты. По его словам, условия договоров большинства знакомых ему игроков предусматривают зарплату до $500 в месяц, а основной источник дохода составляют небольшие турниры и стриминг, с которых организация и забирает определённый процент, фактически выплачивая с этих денег зарплату. В этих условиях The International является единственным стимулом для игроков тренироваться по 12 часов в день, анализируя свои ошибки и совершенствуясь в Dota 2.
Сравнение тренировочной базы  DK (сверху) и MiTH (снизу)

Ни для кого не секрет, что реалии киберспорта в России разительно отличаются от таковых, скажем, в Китае или Южной Корее, где для профессиональных киберспортсменов существуют специальные ассоциации вроде ACE и KeSPA. В большинстве случаев отечественным командам даже не компенсируются расходы на поездки, не говоря уже о постоянной зарплате. На этом фоне присутствие на церемонии открытия Олимпиады в Сочи-2014 киберспортсмена  Алана 'Alan' Енилеева (победителя WCG 2006 в дисциплине «Need for Speed») в качестве знаменосца можно расценивать как первый шаг к признанию значимости киберспорта правительством страны.

Остаётся лишь надеяться, что за этим шагом последуют другие, и это позитивно скажется на финансовом состоянии как профессиональных, так и начинающих коллективов, а также увеличению количества достойных чемпионатов и команд на территории стран СНГ. И кто знает, возможно, при должной поддержке с нашей стороны как игрового сообщества в целом, однажды профессиональный киберспорт гармонично впишется в реальную жизнь, не имея при этом сомнительную репутацию рискованной авантюры.
Категория: Новости Dota 2 | Просмотров: 1706 | Добавил: Administrator | Теги: заработок киберспортсменов, ti4, какая игра самая оплачиваемая, дота2 сколько зарабатывают | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9

4 - Добавил: eZzZaN
0

И смотрим прогрессию  игр какая когда вышла ) И будет понятно что такими темпами дота 2 будет на 1 местах и да старкрафт 2) самый низкий показатель потому что у него 1269 турниров это в 5-6 раза больше чем у остальных!  happy
Дата публикации: 18.03.2014 Спам[Материал]

5 - Добавил: Administrator
0

Да , еще скоро Heroes of the Storm присоединится от Blizzard)
Дата публикации: 18.03.2014 Спам[Материал]

6 - Добавил: eZzZaN
0

Будущего я не вижу (это я про себя ) но по моему мнению она не войдет в список этот ! happy Так как эти игры лол там была покупка героев да? если не ошибаюсь старкрафт платная кс тоже платное  старкрафты тож! Они как бы за счет этого и раскрутились ! особенно лол .... А доте 2 что только вещи купить и то не обязательно внешний вид меняет.  И не продвигаю я дота 2 просто мой комментарии основываются на фактах !) И в доте 2 есть свои заморочки)
Дата публикации: 20.03.2014 Спам[Материал]

7 - Добавил: Administrator
0

в Heroes of the Storm  тоже будет много всяких вещичек которые можно купить, но почему то все говорят(на форумах) что она не выйдет в киберспорт вообще, а вот не которые так скажем оптимистичные фанаты Blizzard утверждают что она выйдет и даже может обогнать по популярности другие МОБЫ. А вот сами разработчики говорят мы как бы и не стремимся чтобы она стала "киберспортивной".
Сам я думаю что она все таки сможет подняться в этот список) т.к ни одна игра от Blizzard не была "провальной"!
Дата публикации: 20.03.2014 Спам[Материал]

8 - Добавил: eZzZaN
0

Как понять не была "правильной"?
Дата публикации: 20.03.2014 Спам[Материал]

9 - Добавил: Administrator
0

Тебе показалось, там написано "ПРОВАЛЬНОЙ" wacko
Дата публикации: 20.03.2014 Спам[Материал]

3 - Добавил: eZzZaN
0

Простая математика  если учесть сколько турниров и сколько было потрачено на турнир то можно составить другую таблицу так как в старкрафте было проведено 1269 турниров  а в доте всего 153!
Среднее значение потраченных на один турнир вычисляем  Общая сум / на кол турниров то :
Lol = 10.436 406.12/209=49934,9575;
Starcraft 2 = 10.411 391.60/1269=8204,4063;
Dota 2 =8.565 714.24/153=55985,0603;
Cs=8.565 399.41/294=29134,0115;
Starcraft: Brood war= 5.211 876.06/ 163=31974,6997;
То тогда будет такой топ по среднему выигрышу на турнирах:
1 Место Dota 2 со средним показателем 55985,0603
2 Место       Lol со средним показателем 49934,9575
3 Место Starcraft:Bw со средним показателем 31974,6997
4 Мест Cs со средним показателем 29134,0115
5 Место Starcraft 2 со средним показателем 8204,4063
Дата публикации: 18.03.2014 Спам[Материал]

1 - Добавил: Double
0

да по идее Дота на глазах растет))
Дата публикации: 15.03.2014 Спам[Материал]

2 - Добавил: Administrator
0

Наверное в тот список войдет http://www.xstorm.ru/
Дата публикации: 16.03.2014 Спам[Материал]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

© 2025 | GARENALL.RU